Волма
Наша миссия- Мы производим решения для создания идеальных поверхностей, и, развиваясь вместе с партнерами, даем возможность гордиться достижениями.
Реализация миссии и стратегических целей ВОЛМА достигается через создание и совершенствование системы менеджмента качества, базирующейся на следующих принципах:
1. Ориентация на потребителя.
Компания ВОЛМА рассматривает своих внешних и внутренних потребителей как ценность. « Повышение клиентской удовлетворенности»- стратегическая цель Компании ВОЛМА.
2. Постоянное улучшение.
Компания ВОЛМА принимает на себя обязательство постоянно совершенствовать свои технологии, процессы и решения. Обратная связь от наших внутренних и внешних потребителей, от наших партнеров создает основу для совершенствования наших процессов.
3. Лидерство руководителя.
Команда руководителей ВОЛМА принимает на себя обязательство обеспечивать реализацию миссии Корпорации, единство целей и направлений деятельности. Руководитель ВОЛМА- носитель ценностей ВОЛМА.
4. Процессный подход
Компания ВОЛМА управляет своей деятельностью и ресурсами как единой системой процессов, добиваясь результативности и эффективности системы в целом.
5. Принятие решений, основанных на фактах.
Компания ВОЛМА берет на себя обязательство по построению системы управления таким образом, чтобы все решения принимались на основе объективных, прозрачных решений, базирующихся на фактах.
6. Вовлечение сотрудников.
Каждый сотрудник ВОЛМА-ценность. Компания ВОЛМА принимает на себя обязательства по созданию возможностей для максимальной реализации способностей и компетенций своих сотрудников, для привлечения в компанию новых сотрудников- носителей новых компетенций, тем самым улучшая качество своих управленческих и технических решений.